ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
8 и 9 декабря, 11:00 - 19:00

1. 2018 год: ретроспектива

  • Глобальные изменения в ранжировании контента
  • «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида»
  • Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей?
  • Популярность stories и реинкарнация тизеров
  • Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение
  • Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях

2. Каналы ВКонтакте

  • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов
  • Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы
  • Методы продвижения, которые уже дают результат
  • Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов

3. Повышение конверсии
сообществ и аккаунтов

  • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
  • Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
  • Оформление аккаунта в Instagram
  • Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте

4. Контент-маркетинг

  • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план
  • Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
  • Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
  • Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
  • Для каких ниш подходит сторителлинг
  • Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования

5. Построение комьюнити

  • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
  • Что на самом деле объединяет людей в сообщества
  • Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
  • Стимулирование пользовательского контента
  • Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
  • Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн
  • Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода

6. Продвижение через личные
страницы в Facebook

  • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году
  • Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы
  • Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти
  • Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент
  • Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей
  • Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы

7. Рассылки в личные
сообщения ВКонтакте

  • Возможности рассылок: полтора года спустя
  • Основные приемы для набора подписной базы
  • Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса
  • Четыре подхода к контенту в рассылках
  • Мелочи, которые совсем не мелочи
  • Сервисы для рассылок

8. Автоворонки

  • В чем суть автоворонок на самом деле
  • 5 базовых подходов к созданию цепочек
  • Трипвайеры и схемы воронок
  • Вариативные (триггерные) цепочки
  • Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов
  • Кейсы по продажам через разные форматы цепочек
  • Работа с Senler от А до Я

9. Рассылки в личные сообщения Facebook

  • Работа с сервисом Мanychat
  • Подключение ботов
  • Специфика набора подписной базы
  • Что писать в рассылку

10. Типология промопостов и тизеров

  • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
  • Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
  • Ударные заголовки для тизеров
  • 4 модели написания текстов для промопостов
  • Ретаргетинговые модели для теплой аудитории

11. Таргетированная реклама ВКонтакте

  • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
  • Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
  • Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
  • Анализ результатов

12. Таргетированная реклама
в Instagram и Facebook

  • Как работает искусственный интеллект
  • Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
  • Правильный выбор плейсментов
  • Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
  • Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
  • Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
  • Рабочие варианты использования лидформ

13. Работа на объемах и
с большими бюджетами

  • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
  • Основные принципы работы с широкими настройками
  • Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
  • Персонализация как спасение, когда все перестало работать

14. Найм специалистов и KPI

  • Идеальный SMM-отдел
  • Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
  • Отбор специалистов в команду
  • Выбор подрядчиков на аутсорсе
  • Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач
  • Как не испортить отношения с реальными профессионалами

10 декабря 11:00 - 19:00

День воркшопов

  • Что такое день воркшопов, почему так дорого и зачем на него вообще идти?

    Суть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольшой группе на 10 человек.

    Допустим, у вас есть салон красоты или ресторан. Какие посты публиковать конкретно для вашего вида бизнеса? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? В правильном ли направлении вы движетесь, или надо все менять? Как вообще позиционировать в соцсетях такой бизнес, чтобы это работало? Вот этот КОНКРЕТНО ВАШ салон красоты, ресторан или любой другой проект?

    В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете с дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать.

    Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а 10 – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях. На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

    С моей точки зрения – это самый ценный день тренинга. Именно поэтому он столько и стоит. Вы можете посчитать – один час консультации у меня стоит 10 000 рублей. А здесь я буду работать с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем моим объемом знаний.
  • ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ, ЧТОБЫ
    НИЧЕГО НЕ УПУСТИТЬ

    Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных
    и соглашаюсь c политикой конфиденциальности